Бланк анализа диагностической контрольной работы

бланк анализа диагностической контрольной работы
Прочитайте. Брату нравится играть в хоккей Дедушка ушел на рыбалку Когда начнется урок Сегодня хорошая погода Где живет Дед Мороз Поставьте знаки в конце высказываний. Всегда предоставляет помощь 2 2 Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Проблемы с анализом и выделением закономерностей 0 0 Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Кстати, в венозной крови циркулируют эритроциты, которые уже «отдали» свой кислород клетками и тканям, поэтому они синего цвета.


Регулятивно-коррекционная функция призвана обеспечить оперативное регулирование процессов и коррекцию деятельности участников для поддержания всей образовательной системы на запрограммированном уровне в процессе реализации всех функций управления. Данная функция может быть реализована, если информация является объективной, актуальной, конкретной. Такие работы в совокупности должны охватить все классы, все учебные дисциплины, всех учителей. Результаты обязательной диагностики будут включены автоматически в городскую информационную систему Московский регистр качества образования (МРКО). Именно поэтому тяжелые физические нагрузки, при которых тканям требуется больше кислорода, мужчинами переносятся легче. Представлен 1 вариант работы, состоящий из 12 заданий.

Источник: Всероссийские проверочные работы Предмет: Окружающий мир Целевая аудитория: для 4 класса 20.02.2016Игоревич72792 Всероссийская проверочная работа по русскому языку. 4 класс. (образец 2015 года) Образец всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4 классе в 2015-2016 учебном году. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью 1 1 Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Гемоглобин в таком эритроците может кристаллизоваться и перестать выполнять свои функции. Умеет контролировать действия партнера 2 2 Умеет участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Чередуя в течение учебного года диагностируемые предметы и классы, можно получить общую картину уровня освоения обучающимися отдельных разделов образовательных программ в каждом классе по каждому предмету, уровень реализации образовательных программ каждым учителем. Осознает себя гражданином, имеет активную сформированную гражданскую позицию.

Похожие записи: