Табель учета рабочего времени бланк украина форма п-5

табель учета рабочего времени бланк украина форма п-5
Работает по совместительству неполный рабочий день (4 ч.). 3. Бутко С. Л., главный бухгалтер. Расчет причитающейся заработной платы и других выплат производится работником бухгалтерии. Обычно это обязанность секретаря, сотрудника отдела кадров или бухгалтера. В небольших компаниях табель ведется в одном экземпляре. В организациях, имеющих подразделения, департаменты, у каждого подразделения свой документ учета времени. При заполнении Табеля чаще всего используют именно этот метод. Учет стажа работы в организации ведется автоматически в разрезе видов стажа. Составляются лицом, ответственным за прием, на всех лиц, принимаемых на работу в организацию на основании заключенного трудового договора.


Прикладное решение также может использоваться на предприятиях холдинговой структуры, состоящих из нескольких организаций, которые оформлены как юридические лица или являются индивидуальными предпринимателями. Стартовый помощник автоматизирует: создание пользователей; перенос данных; настройка организации; заполнение производственного календаря и шаблонных графиков работы персонала. При необходимости допускается увеличение количества граф для проставления дополнительных реквизитов по режиму рабочего времени, например, времени начала и окончания работы в условиях, отличных от нормальных. При этом форма документа должна содержать все реквизиты унифицированной формы. Основной инструмент системы — автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, при помощи которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные и нерабочие дни (ст. 73 КЗоТ) по графику включается в норму рабочего времени за учетный период, установленную на предприятии.

При работах с вредными или опасными условиями учетный период составляет три месяца. Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Украины» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Зарплата и Управление Персоналом для Украины». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации. Если до сдачи Табеля в бухгалтерию работник не появился, в строке проставляют код «НЗ» — неявки по невыясненным причинам. Чтобы иметь возможность увеличить учетный период, ее нужно прописать в коллективном договоре.

Похожие записи: