Резолюция имо 601 бланк таблица

резолюция имо 601 бланк таблица
Поскольку стержневая модель тралового комплекса характеризуется голономными нестационарными связями, то для составления уравнений ее движения были использованы уравнения Лагранжа второго рода. Причем за критерии оптимальности были принятые на практике величины углов перекладки руля, отклонения вае-ров, а также угловой скорости судна. Где и Н’2- курсы расходящихся судов, х и у — координаты точек границы опасной зоны в связанной с судном системе координат.


Для исследования динамики рыболовного судна весь траловый комплекс (трал, кабели и распорные доски) схематизированы материальной точкой Т, совпадающей с центром устья трала. Который Регистр делает в промышленности» — добавил он. Основным видом океанического промысла является траловый лов, на долю которого приходится 70% добытых морепродуктов, причем на долю разноглубинного тралового лова — 40%. Преобладающая роль разноглубинного тралового лова определяется его высокой эффективностью и селективностью. 3. Вычисляются координаты центра плотности косяка и центра устья трала относительно судна. 2. Исследована применимость известных способов сближения (кривые погони и постоянного угла упреждения, параллельное сближение, метод пропорциональной навигации) к проблеме прицельного наведения трала с учетом динамики системы судно-трал.

Предложена методика классификации степени опасности сближения судов и оценки риска возникновения аварийной ситуации. Поскольку безопасное расхождение судов еще не гарантирует от сцепления и аварии буксируемых ими орудий лова, то алгоритмы расхождения, реализуемые в таких САРП, должны иметь следующие особенности:. Где U — ¡J Uj-суммарные действия системы управления. ¡=1. Однако менее известно, чего же именно добивался от Варшавы А. Гитлер. Полнительной информации о маневренных характеристиках рыболовных судов с орудиями лова и методика их определения. Вторая возможность — это исключение любого физического взаимодействия, как самих рыболовных судов, так и их орудий лова за счет формирования зоны опасного сближения (ЗОС). Именно соблюдение судами ЗОС позволяет надеяться на то, что риск АС будет минимальным.

Похожие записи: