Материальный отчет по складу бланк

материальный отчет по складу бланк
Второй экземпляр акта со схемой расположения стогов, скирд и др. передается фуражиру или другому работнику, принявшему корма на ответственное хранение. При этом они записываются в специальную книгу, где открываются лицевые счета на каждого работника, которому выдаются реестры. Кроме того, он помогает установить факты и причины перерасхода материалов в строительстве. Если выведенный фактический остаток окажется выше или ниже установленной нормы запаса, то зав. складом обязан своевременно сигнализировать отделу снабжения об отклонениях. Доверенность выдается бухгалтерией предприятия (организации) под расписку получателю в одном экземпляре. Например, сборные железобетонные конструкции и изделия — в кубических метрах и штуках.


Яйца, не пригодные для инкубации и пищевых целей, но которые могут быть использованы для кормовых целей, указывают в акте отдельной строкой. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей. Заполненный всеми необходимыми данными ярлык прикрепляется к месту хранения материальных ценностей и служит для них паспортом. Если невозможно взвесить продукцию, то можно применять заранее измеренную тару строго определенной вместимости и массы. Форму М-2а применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер.

Утверждена типовая форма данного отчета (форма М-19). Также материальный отчет может быть использован и на предприятиях, не связанных со строительством, это определяется учетной политикой компании. Бухгалтер предприятия обязан проверять своевременность и полноту оприходования поступивших товаров, правильность их списания, а также правильность составления отчетов материально ответственными лицами. Всякий сверхлимитный отпуск материалов в производство на замену материалов следует оформлять выпиской отдельного требования. При этом перечень основных материалов (конструкций и изделий), по которым показывается расход по нормам, разрабатывается строительной организацией и утверждается трестом или соответствующей вышестоящей организацией. Этими же накладными оформляются операции по сдаче на склад или в кладовую остатков из производства неизрасходованных материалов, если они ранее были получены по требованию, а также сдача отходов и брака. Реестр сдачи документов — типовая форма N М-18 Применяется для регистрации сдаваемых в бухгалтерию приходно-расходных документов.

Похожие записи: