Личностный дифференциал бланк

личностный дифференциал бланк
Как мы видим, представление о собственном будущем связано с ценностями. Целью ее разработки являлось создание компактного и валидного инструмента изучения определенных свойств личности, ее самосознания, межличностных отношений, который мог бы быть применен в клинико-психологической и психодиагностической работе, а также в социально-психологической практике. Вместе с тем, использование этих методов для работы с подростками затруднено в силу ряда обстоятельств. Отношения в группе сверстников, ее ценности играют большую роль в развитии подростка. Юношеское «я» еще не определено, расплывчато, диффузно, оно нередко переживается как смутное беспокойство или ощущение внутренней пустоты, которую чем-то необходимо заполнить.


Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 15-16 лет. Очень честолюбие. В случае несогласия с позицией более старшего принимает активную противоборствующую позицию. Не выносит безразличия к себе. Данный тест предназначен для диагностики двух мотивов личности — стремления к успеху и избегания неудачи.

Образ и оценка своего «Я» предрасполагают человека к определенному поведению; потому глобальную Я-концепцию мы рассматриваем как совокупность установок человека, направленных на самого себя. Шкалы ЛД заполнялись испытуемыми с инструкцией оценить самих себя по отобранным чертам личности. Таким образом, на этом уровне задача решается как задача личностного самоопределения. Основная гипотеза исследования : существует корреляционная связь между содержательными характеристиками Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности. Недостаток заключается в том, что многие способны успешно защититься от вторжения в свой внутренний мир и давать малоинформативные социально одобряемые ответы или ответы-штампы.

Похожие записи: