Корректурная проба для школьников бланк

Отдых между сериями примерно такой же продолжительности. В первой серии испытуемый получает задание вычеркивать какие-ли­бо буквы, например, «к» и «р». Во второй серии поминутно чередуют­ся два способа выполнения задания. Испытуемый вычеркивает любые две буквы, например, «к» и «р». Во второй серии он получает задание вычеркивать две бук­вы, например, «с» и «б» и одновременно называть вслух только четные (или нечетные) числа. Если стимульный материал состоит из букв, то для усложнения задания можно вычёркивать целые сочетания (например, «ко», «ла» и так далее). Для совсем маленьких ребят, не умеющих читать, тест может быть также представлен в виде расположенных в ряд домиков или листиков. Детям раздаются бланки (заданием вниз), их просят подписать листок (первоклассники в первом полугодии получают уже подписанные бланки). Затем я показываю детям, как выглядит их бланк, обговариваю, как должен лежать листок. Включает в себя две серии, каждая продолжительностью 5-10 минут, с таким же интервалом между ними. Пос­тавьте черту и начните работать первым способом и т.д. Вопросы есть?». Эксперимент начинается по сигналу экспериментатора.

Подобное количество ошибок делает обычно тот, кто сильно торопится. Но ты, судя по всему, не торопилась. После предъявления каждой части рисунка, А и Б, ребенок получает трафаретную рамку с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части рис.1. По результатам двух опытов устанавливается среднее количество линий, которое он воспроизвел по памяти правильно. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивай буквы «к» и «р» и зачеркивай их. Несколько знаков зачеркнуто после точки (ребенок работал после команды: “Стоп!”). Неуверенность в себе, желание показать лучший результат. Пример 1 (по результатам первого тестирования) Фамилия, имя. Коррекционная работа по развитию внимания у учащихся вспомогательной школы.
Как только вам скажут «Черта!», — поставьте вертикальную черту на том месте, где вас застала команда. Значение внимания в учебной деятельности умственно отсталых школьников. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы «к» и «р» и зачеркивайте их. Жаль, что ближе к концу работы тебе сложнее удерживать внимание.

Похожие записи: