Бланк служебной характеристики на руководителя

бланк служебной характеристики на руководителя
Письма подписываются руководителем организации, его заместителями в рамках предоставленной им компетенции, а также руководителями самостоятельных структурных подразделений, если им предоставлено это право. Письма-ответы по своему содержанию носят зависимый характер инициативных писем, так как ТЕМА их текста уже задана и остается изложить характер решения поставленного в инициативном письме вопроса: принятие или отказ от предложения, выполнения просьбы. Приведем общие правила, которые помогут упростить решение ряда сложностей, возникающих при составлении характеристик. Для крайних значений шкал (1 и 7 баллов) даны необходимые пояснения. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Например: Фрагмент заполненной таблицы Области деятельности Какой? / Кто?


Подписывает служебное письмо преимущественно руководитель учреждения (организации, предприятия), его заместитель или руководитель структурного подразделения. Переписку отличает широкое видовое разнообразие: от имеющих нормативный характер писем и телеграмм государственных органов до обращений граждан и типовых заявок. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики.

Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Более развернутое перечисление выполняемых работником обязанностей нужно указывать только в том случае, если об этом просит сам работник, адвокат или иное лицо, запрашивающее характеристику. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации.

Похожие записи: