Бланк передачи дел при увольнении

бланк передачи дел при увольнении
Оглавление:Предварительные шагиРеквизитыЧто писать?Нюансы оформленияСмена ответственных лиц всегда сопровождается муторными процедурами и бумажной волокитой. Далее следует провести выборочную проверку первичных документов на предмет правильности и своевременности отражения данных первичных документов на счетах бухгалтерского учета и в налоговом учете. Все выявленные в ходе проверки нарушения, ошибки и неточности указываются в акте приемки-передачи дел. Этот документ кадрового делопроизводства оформляется при приеме сотрудника на работу, записи должны быть внесены своевременно. Все данные, что указаны в акте, должны быть подтверждены соответствующими документами если, к примеру, новый бухгалтер обнаружил недочеты и не хочет за них отвечать. Это дополнительный элемент, и включать его в акт необязательно.К акту можно прикладывать документы, подтверждающие, разъясняющие или дополняющие изложенные в нём факты.


Впоследствии это может пригодиться. В частности, можно будет апеллировать к этой «бумаге», если предыдущим бухгалтером допускались ошибки. Кроме положений ТК РФ, трудовые отношения с главным бухгалтером рассматриваются Федеральным законом № 129 «О бухгалтерском учете». Главный бухгалтер подотчетен непосредственно гендиректору, который и принимает окончательное решение об увольнении и отвечает за всю процедуру. Кроме того, это основной документ для расчета трудового и страхового стажа. В каких бы условиях не проходила процедура приема-передачи кадровой документации, отказаться от документированного оформления передачи трудовых книжек нельзя. Выявляем, какие из обязательных документов у нас есть, а каких нет. При создании комиссии ответственность за организацию и проведение передачи дел возлагается на председателя комиссии; сроки составления акта о приеме-передаче дел.

Попросите специалистов IT-департамента предоставить вам доступ к системам и почтовому ящику уволенного сотрудника, чтобы не упустить важную информацию. Найти замену. Не откладывая в долгий ящик, начинайте сразу же искать замену уходящему сотруднику. Долговые обязательства, банковские кредиты, состояние задолженности по срокам погашения, наличие инвестиций, ссуды. 4. Состояние учета амортизируемого имущества.

Похожие записи: