Бланк инвентаризации инв-16

Комиссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию предприятия (организации), второй остается у материально ответственного лица. До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность денежных средств, берется расписка. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером. В сличительной ведомости для отражения результатов инвентаризации нематериальных активов (форма № ИНВ-18) графы 3, 8, 10 не заполняются Источник: «Главбух» Отключить мобильную версию. Акт составляют ответственные лица инвентаризационной комиссии в двух экземплярах на основании проверки состояния работ в натуре. Никаких подчисток и помарок в описях не допускается.

Для этого убедитесь, что: – ценные бумаги правильно оформлены; – их стоимость реальна; – фактическое наличие ценных бумаг совпадает с данными бухучета; – доходы по ценным бумагам отражены в бухучете вовремя и полностью. Ситуация характерна для производственных предприятий образовавшихся в советские времена. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами отдельно по каждому месту хранения. На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю. При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. При хранении ценных бумаг в организации их инвентаризацию проводите одновременно с инвентаризацией наличных денежных средств в кассе.
Если сумма расхода номинирована в валюте «рубль» заменяется на наименование валюты. поле «Приложение» — содержит перечень прилагаемых документов с указанием их реквизитов. поле «Получил» — указывается сумма выданных денежных средств прописью. Результаты инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности отражаются в годовой бухгалтерской отчетности. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, которые пришли в негодность, но не списаны, не включаются в инвентаризационные описи. В отношении них потребуется составить акт с указанием времени эксплуатации, причин негодности, возможности использования этих предметов в хозяйственных целях.

Похожие записи: