Бланк анализа контрольной работы по информатике

бланк анализа контрольной работы по информатике
Эти предметные недели были четко спланированы, план проведения был заранее вывешен для учащихся и учителей. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный процессы, процесс жизнедеятельности человека. Использование на уроках здоровьесберегающих технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса. От каждого из нас, учителей, зависит состояние здоровья и душевного состояния учащихся. Посещено за год 168 уроков и 47 внеклассных мероприятий: высокий уровень — 35%; достаточно высокий — 56%; достаточный – 5%. Возрос профессиональный уровень учителей. Почему? Какой документ подтверждает, что справка должна быть из гос. поликлиники и где найти ее форму?


Правило 2. Использование каналов восприятия. (слайд) Особенности восприятия определяются одним из важнейших свойств индивидуальности – функциональной асимметрией мозга: распределением психических функций между полушариями. Имеет более 80 печатных работ методического и научного характера. В 1992 году была инициатором создания лицея «Пролог», который многие годы на высоком уровне готовил абитуриентов для высших учебных заведений г. Кургана и области и других городов России. Соблюдая главный принцип здоровьесберегающей педагогики «Не нанести ущерба здоровью учащихся», используем защитно-профилактические и информационно-обучающие здоровьесберегающие технологии. В нашей школе многие педагоги используют здоровьесберегающие технологии или отдельные их элементы. Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, факультативах, кружках, консультациях. МО при составлении заданий для школьной предметной олимпиады стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям районного тура. Количество узлов обычно выбирается из условия обозримости и реальности анализа получаемых впоследствии вариантов: при ручной обработке — 4…7 узлов, при работе на компьютере — в пределах физической возможности вычислительной техники и отведенного на решение задачи времени. При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9,11 классов школа руководствовалась Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 1Х и Х1 классов образовательных учреждений РФ, Положением по ЕГЭ на 2008 год.

Администрации школы постараться обеспечить учителей-предметников часами для работы как с учащимися, имеющими высокий уровень мотивации, так и со слабоуспевающими учащимися. Многие педагоги использовали инновационные педагогические технологии (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) для организации деятельности учащихся. Рекомендации на следующий учебный год по проведению педагогических советов: разнообразить формы и методы проведения педсоветов. Зачет, лекция, семинар, лабораторная работа, деловая игра – формы организации учебных занятий в старших классах. Для поддержания и укрепления интереса учеников к урокам особое значение имеет организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы она была разнообразной по формам и видам учебной работы в течение урока, поисковой, самостоятельной, развивающей мышление.

Похожие записи: